Могу ли я участок под навес оформить в собственность, не выкупая?

Вопрос от Владимира Еремина

Добрый день. Я взял в аренду участок около трех соток, который со всех сторон окружен моими землями. Аренда была выделена на строительство навеса, без права возведения основательного, капитального строения (что меня не интересует). Могу ли я это участок оформить в собственность, не выкупая? (стоимость по кадастру 3000000 рублей, это какой-то ужас!)

Ответ от эксперта

naves10
Доброго времени суток, повторюсь, я – строитель, а не юрист, и с таким вопросом лучше бы обращаться к делопроизводителю, который вам и поможет при решении.

Однако поискав информацию по данному вопросу, выскажу свое мнение:

Оформить без выкупа нереально, такого просто не бывает. В вашем случае выкуп возможен по кадастру, либо же – через торги, где стоимость может быть значительно ниже. Однако тут загвоздка – администрация вряд ли пойдет на такое;

Целесообразнее будет решение долгосрочной аренды, тем более, пользоваться участков кроме вас никто не сможет, именно поэтому администрация по данному вопросу наверняка пойдет вам навстречу.

Question from Vladimir Eremin

Good afternoon. I rented about three acres of land that is surrounded by land mine. Rent has been allocated for the construction of a canopy, without the right to the construction of a thorough, capital structure (which I do not care). Can I draw in the property section, not ransom? (Cost of inventory 3,000,000 rubles, it is a horror!)

The answer from an expert

naves10
Good day, I repeat, I - the builder, not a lawyer, and with such a question would be better to contact the Clerk, which you and will help in the solution.

However, the search for information on this issue, give my opinion: